Смартфон на новой платформе BlackBerry, появившись в первых числах февраля этого года, готовится к тяжелым сражениям за возвращение корпоративных и правительственных пользователей, которые в свое время породили культуру "crackberry".
Канадская фирма производитель, которая провела свой ребрендинг в связи с запуском новой платформы BlackBerry 10, готовится остановить потерю своих основных клиентов и завоевать тех, кто мигрировал на iPhone или Android устройства.
Продукция BlackBerry создала культуру мобильных пользователей привязанных к этим смартфонам почти десять лет назад, многие из ее клиентов, с тех пор перешли на телефоны Apple или Android устройства.
"BlackBerry создав флагманский смартфон, который подходит для решения всех вопросов бизнеса, поэтому есть много предпосылок, чтобы вернуть своих поклонников", - заявил Дэн Шей, аналитик ABI Research.
В последние несколько лет, некоторые государственные учреждения США, которые долго считались основными потребителями BlackBerry, перешли на другие торговые марки.
Но в прошлом году Пентагон заявил, что больше не будет сохранять эксклюзивное предложение для таких компаний, как Apple, а создаст условия для конкурентной борьбы за контракты.
Аналитик IDC Рамон Лам сказал, что BlackBerry до сих пор считается золотым стандартом для правительства и бизнеса в вопросах информационной безопасности.
"Если это хорошо для президента Соединенных Штатов, это должно быть не менее безопасным для корпоративных и государственных пользователей", - добавил он.
Лам добавил, что на рынке, который был изменчив в последние несколько лет, есть Android и iPhone пользователи, которые ищут что-то новое и что-то другое. Весьма вероятно, что они будут смотреть на BlackBerry, но они могут выбрать и телефон на Windows.
Марк Сью, аналитик RBC Capital Markets заявил, что компания имеет шанс вернуть себе свою долю рынка, но это будет трудно.
"Базовый BlackBerry поражает достаточно низкой ценой, что имеет в настоящее время существенное значение для развивающихся рынков, и большим экраном", - объявляет Сью в своей аналитической записке.
Так же он добавил, что BlackBerry может использовать в своих интересах "фактор усталости от статусных безликих устройств" и что новые телефоны станут находкой для поклонников BlackBerry, ищущих устройство следующего поколения.
Платформа BlackBerry привлекательна для корпоративного сектора, она позволяет создавать отдельные пространства на одном устройстве для работы и личных данных. Это означает, что если пользователь сменит работу, работодатель отключит корпоративную часть рабочего пространства, не затрагивая при этом личные данные.
Основная задача BlackBerry в том, чтобы не потерять крупных корпоративных и государственных заказчиков. Так как за последние годы многие перешли на iPhone или Android устройства, будет очень трудно вернуть их.
Платформа BlackBerry пока еще не имеет возможности получать текущие обновления, но добавление таких свойств не за горами.
Итак, обновленному BlackBerry предстоит начать и выиграть битву за третье место на рынке.